Внимание к каждому
Составляем индивидуальный план реабилитации с учетом уникальных потребностей вашего ребенка
Опыт и квалификация
Врачи с подтвержденным медицинским образованием и многолетним опытом работы
Уникальная авторская методика
Уникальная методика коррекции речи, которая помогла тысячам детей
Развитие речи у детей — это важный процесс, который проходит через несколько ключевых этапов. Каждому возрасту соответствуют определенные нормы, помогающие родителям отслеживать прогресс своего ребенка.
Если вы заметили, что ваш малыш отстает в речевом развитии от своих сверстников, не откладывайте визит к специалисту. В нашем Реацентре в Казахстане опытные логопеды проведут диагностику и дадут необходимые рекомендации для коррекции речевых нарушений. Чем раньше будет выявлена проблема, тем легче ее решить.
Дошкольный возраст – идеальное время для коррекции проблем с речью. Это период, когда мозг наиболее восприимчив и открыт для обучения. Не упустите его и вовремя обратитесь к логопеду!
Мы используем современные методы диагностики и лечения, такие как микротоковая рефлексотерапия, физиотерапия, логопедические занятия и психологическая поддержка. Наши специалисты работают в тесном сотрудничестве с родителями, обеспечивая комплексный подход к лечению и развитию ребенка.
Речевые нарушения имеют различную структуру дефекта, а также механизм коррекции. Как правило, нарушения в речи возникают из-за различных внутриутробных патологий, неврологических нарушений, а также из-за родовых травм.
Вот некоторые виды речевых нарушений:
Консультация логопеда – первый шаг в процессе коррекции. На этом этапе логопед проводит диагностику речевых процессов, выявляет нарушения и формирует индивидуальный план коррекции.
После диагностики речевых процессов, при выявлении нарушений или патологий логопед подбирает программу занятий и схему методик, которая зависит от индивидуальных проблем в речи ребенка.
Также логопед может назначить прием невролога или нейропсихолога, если у логопеда появились подозрения на дефекты, вызванные неврологическими патологиями.
Наилучший эффект от логопедических коррекционных занятий достигается при применении методики Микротоковая рефлексотерапия МЭКС. Она восстанавливает нормальную работу речевых зон мозга, которые отвечают за:
При необходимости, невролог-рефлексотерапевт добавляет схему лечения, при помощи которой нормализуется внутричерепное давление и снижают возбудимость, чтобы справиться с агрессией, истериками, нарушением сна и гиперактивностью.
Зона Вернике – отвечает за пассивный словарный запас и за понимание обращенной к нему речи.
Зона Брока – отвечает за активный словарный запас, желание вступать в речевой контакт.
Если зона Брока не работает, то ребенок не разговаривает (не пытается обратиться, не называет предметы).
Ассоциативные речевые зоны – отвечают за навык построения предложений и рассказов, диалоговую речь.
В Реацентре мы часто принимаем детей с задержками психо-речевого развития, моторной и сенсомоторной алалией, аутизмом, тугоухостью и ДЦП. Для таких детей стандартные логопедические занятия оказываются недостаточными.
В нашем центре работают опытные врачи с большим опытом в коррекции речевых нарушений у детей с органическим поражением ЦНС.