Мы используем современные методы диагностики и лечения, такие как микротоковая рефлексотерапия, физиотерапия, логопедические занятия и психологическая поддержка. Наши специалисты работают в тесном сотрудничестве с родителями, обеспечивая комплексный подход к лечению и развитию ребенка.
В первую очередь, занятия в клинике направлены на восстановление и приобретение тех навыков, которые необходимы для успешной адаптации в социуме и образовательной среде.
Процесс требует комплексного подхода таких специалистов как: логопед-дефектолог, нейропсихолог и психолог.
Например, логопед-дефектолог при занятиях, направленных на подготовку к школе, специализируется на:
В то же время, занятия с нейропсихологом направлены на диагностику и коррекцию познавательных и когнитивных процессов в целом (внимание, память, мышление, обработка информации).
Также на занятиях специалист использует специальные упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия и моторных функций и умению концентрироваться на различных задачах.
Еще одним аспектом является развитие психоэмоциональной устойчивости и преодоление тревожности.
Занятия предназначены для детей, у которых наблюдаются такие неврологические задержки как:
При построении программы занятий учитываются принципы в индивидуально-ориентированном подходе к каждому ребенку, в зависимости от его возраста, периода адаптации, возможных нарушений.
Также в клинке применяется Микротоковая рефлексотерапия МЭКС. При помощи данной методики возможно простимулировать речевые зоны мозга, а также отделы, которые отвечают за навыки письма и обучаемости. Так, например, при микротоковой рефлексотерапии происходит воздействие на кору головного мозга, улучшает работу речевых центров (зона Брока, зона Вернике), отвечающих за понимание и воспроизведение речи. Также улучшается связь между левым и правым полушарием, что способствует развитию фонематического слуха и способности к анализу звуковой информации, происходит активизация лобных долей и мозжечка.