Детский логопед

Детский логопед – специалист, с помощью которого определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи, актуальных как для детей любого возраста, в том числе и раннего.

Однако нельзя сказать, что логопедическая помощь детям заключается только в том, чтобы научить правильно произносить звуки, т.к. постановка звуков – далеко не всё, чем занимается логопед. Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи. На которых логопед реализует задачи по обучению ребенка: пониманию обращенной речи; обогащению, активизации словарного запаса речи; совершенствованию грамматического строя речи, формированию практических навыков словообразования и словоизменения; умению употреблять простые и распространенные предложения; формированию правильного произношения звуков, фонематического слуха и восприятия; подготовке к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза; развитию мелкой моторики рук, подготовки руки к письму; совершенствованию просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

На коррекционных занятиях врач логопед учит ребенка ориентироваться в окружающем мире, правильно оценивать услышанное и увиденное, излагать свои мысли, применяет педагогические и психотерапевтические методики.

При обращении на прием специалисты нашего Центра проведут всестороннее логопедическое обследование ребенка, определят, соответствует ли уровень его речевого развития возрасту, и при необходимости подберут подходящую программу коррекционных занятий.

С какими нарушениями речи нужно обращаться к логопеду?

Одно из условий успешной работы с ребенком, имеющим нарушения речи – раннее начало коррекции. Чем раньше будут выявлены нарушения речи и чем раньше будет начата коррекционная работа, тем лучше будет результат
Логопеды нашего Центра работают с нарушениями речи при следующих состояниях:

Родителям необходимо помнить, что нарушения формирования речи (Дислалия, Ринолалия, Дизартрия, Алалия, Афазия, Заикание, а так же нарушения письма – Дисграфия, и чтения – Дислексия) , заикание, мутизм, нарушения чтения и письма не могут корректироваться отдельно от других проявлений данных состояний. Тяжелые нарушения речи требуют совместной работы логопеда и других специалистов: невролога, психолога, рефлексотерапевта. Все эти специалисты имеются в нашем Центре.

Как проходит работа логопеда с ребенком?

После проведения логопедического обследования ребенка логопедом разрабатывается коррекционная программа индивидуальных занятий. На занятиях ребенок под руководством логопеда выполняет различные упражнения, играет в обучающие игры, направленные на преодоление дефектов речи.

Программа логопедических упражнений для детей составляется с учетом особенностей нарушения речи конкретного ребенка. В зависимости от возраста ребенка это могут быть общие упражнения на развитие артикуляционного аппарата, фонетическая гимнастика, упражнения, направленные на постановку какого-то конкретного звука (например, «р», «с», «л»), логопедический массаж и другие.

Запатентованной методикой Реацентра является микротоковая рефлексотерапия – воздействие электроимпульсов на биоактивные точки и кору головного мозга. Эта аппаратная процедура применяется в комплексном лечении нарушений речи при задержках развития, связанных с нервно-психическими заболеваниями.

Как записаться на прием?

Наш Реацентр принимает пациентов со всего СНГ, включая Казахстан. Добраться до нас из Костаная, Уральска, Актобе можно наземным транспортом, время в пути составит 4-10 часов. Также мы ждем жителей Астаны, Алматы и других городов. Для получения всей необходимой информации по работе детского логопеда нашего Центра закажите звонок, заполнив форму ниже, либо напишите нам на e-mail, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Иногородним пациентам мы помогаем найти съемное жилье поблизости от Центра.

Заказать обратный звонок

Сервис звонка с сайта RedConnect